Застройщикам

Эффективные продажи

Проект еще не реализовывался. Есть (или скоро будет) разрешительная документация. Нужно срочно продавать!

Подробнее

Был неудовлетворительный опыт реализации. Нужно понять в чем проблема и быстро повысить продажи

Подробнее

Организация отдела продаж в структуре Застройщика

Подробнее
Сопровождение: от приобретения участка до первой продажи

Помощь в выборе земельного участка

Подробнее

Сопровождение сделки по приобретению земельного участка

Подробнее

Участие в разработке концепции застройки

Подробнее

Сопровождение на этапе проектирования

Подробнее

Маркетинг и PR

Подробнее
Наши преимущества

Все виды услуг от разработки концепции до эффективных продаж

Успешный опыт реализации проектов в сегментах от эконом до бизнес-класса

Широкая клиентская база по Москве и Московской области

Многолетние партнерские отношения с лидерами рынка. Нас рекомендуют

Эффективные продажи

Проект еще не реализовывался. Есть (или скоро будет) разрешительная документация. Нужно срочно продавать!

Экспресс-анализ

  • Предполагаемого позиционирования проекта на рынке
  • Квартирографии проекта
  • Степени готовности разрешительной документации
  • Соответствия предполагаемых заказчиком условий и цен реализации рыночным
  • Соответствие цен строительной готовности проекта (если проект уже строится)
  • Репутации Застройщика
  • Предварительные выводы, план продаж и предложения

Делается в течение 1-2 рабочих дней. По результатам экспресс-анализа проводится комплексный анализ проекта (полностью или выборочно, в зависимости от результатов экспресс-анализа).

Комплексный анализ проекта

  • Анализ и выявление несоответствий ключевых характеристик проекта сегменту позиционирования:
    • Планировочные решения (общая площадь, эргономичность планировки, кол-во квартир на лестничной клетке и др.)
    • Инженерия (внутренние инженерные коммуникации, окна, входные двери)
    • Отделка мест общего пользования и фасадов
    • Расположение проекта
    • Наличие собственной или городской социальной инфраструктуры
    • Транспортная доступность
    • Экология локации
    • Наличие собственной, благоустроенной закрытой территории
    • Цены и предполагаемые условия реализации, в сравнении с рыночными и др.
  • Выводы и предложения
  • Прогноз динамики ежемесячных продаж на период в один год, на основе предложенного агентом медиа-плана и результатов анализа проекта. Формат: кол-во сделок, кол-во реализованных кв.м., средняя стоимость кв.м. в динамике, ежемесячная и общая выручка

Подготовка к продажам

  • Контроль внедрения изменений и предложений согласно выводам из анализа проекта
  • Разработка и утверждение регламента продаж
  • Разработка и согласование цен, акций и других условий продаж

По желанию заказчика:

  • Формирование стратегии позиционирования и продвижения проекта
  • Разработка названия, логотипа, фирменного стиля проекта в соответствии с выбранной стратегией
  • Разработка креативной концепции
  • Разработка промо-сайта проекта
  • Разработка и утверждение медиа-плана на период от 3 месяцев, определение каналов коммуникации, разработка креатива
  • Разработка и утверждение регламента, форм отчетности и контроля проведения рекламных кампаний

Продажи и сопровождение

  • Реализация проекта на эксклюзивной или ко-эксклюзивной основе
  • Организация отдела продаж агента на объекте
  • Контроль за соблюдением регламента продаж
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность в согласованном формате
  • Прозрачность приема и обработки звонков/обращений: обязательная запись разговоров менеджеров

По договоренности:

  • Ведение, контроль эффективности и корректировка рекламной кампании
  • Поддержка и мониторинг репутации проекта и Застройщика
  • Сопровождение государственной регистрация сделок по Ф3-214 и ДКП

Был неудовлетворительный опыт реализации. Нужно понять в чем проблема и быстро повысить продажи

Экспресс-анализ

  • Квартирографии проекта
  • Лотов, оставшихся в реализации на текущий момент
  • Соответствия цен и условий реализации рыночным условиям
  • Соответствия цен и условий — степени строительной готовности проекта
  • Качества работы брокеров (тайный покупатель)
  • Репутации проекта и застройщика
  • Предварительные выводы и предложения

Делается в течение 1-2 рабочих дней. По результатам экспресс-анализа проводится комплексный анализ проекта (полностью или выборочно, в зависимости от результатов экспресс-анализа).

Комплексный анализ проекта

  • История позиционирования проекта на рынке с момента начала рекламной кампании и продаж: сегмент позиционирования, УТП, рекламная активность, и др.
  • Соответствие ключевых характеристик проекта сегменту позиционирования и рыночным ценам в данном сегменте
    • Планировочные решения (общая площадь, эргономичность планировки, кол-во квартир на лестничной клетке)
    • Инженерия (внутренние инженерные коммуникации, окна, входные двери)
    • Отделка мест общего пользования и фасадов
    • Расположение проекта
    • Наличие собственной или городской социальной инфраструктуры
    • Транспортная доступность
    • Экология локации
    • Наличие собственной, благоустроенной закрытой территории
    • Цены и предполагаемые условия реализации, в сравнении с рыночными (ближайшие конкуренты) и др.
  • Анализ динамики продаж и KPI по каждому из брокеров, работавших по реализации проекта (условия работы каждого из брокеров, кол-во заключенных сделок по типам квартир/апартаментов, стоимости м2 в привязке ко времени работы в проекте и количеству принятых целевых обращений)
  • Анализ действующих и завершенных рекламных кампаний: медиа-планов, каналов коммуникации, стратегии продвижения, креатива, эффективности
  • Анализ репутации проекта: репутация Застройщика, отзывы в Интернет, соблюдение изначально заявленных сроков сдачи, непрерывная динамика строительства и др.
  • Выводы и предложения

Подготовка к продажам

  • Совместно с заказчиком: контроль внесения необходимых изменений и корректировок в проект, структуру продаж, маркетинговую составляющую, согласно результатам комплексного анализа проекта
  • Разработка и утверждение регламента продаж
  • Согласование форм отчетности и контроля продаж
  • Разработка и согласование цен, акций и условий продаж

По желанию заказчика:

  • Разработка и утверждение медиа-плана на период от 3 месяцев, определение каналов коммуникации, разработка креатива
  • Разработка и утверждение регламента, форм отчетности и контроля проведения рекламных кампаний

Продажи и сопровождение

  • Реализация проекта на эксклюзивной или ко-эксклюзивной основе
  • Организация отдела продаж агента на объекте
  • Контроль за соблюдение регламентов продаж
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность в согласованном формате
  • Прозрачность приема и обработки звонков/обращений: обязательная запись разговоров менеджеров

По договоренности:

  • Ведение, контроль эффективности и корректировка рекламной кампании
  • Поддержка и мониторинг репутации проекта и Застройщика
  • Сопровождение государственной регистрация сделок по Ф3-214 и ДКП

Организация отдела продаж
в структуре Застройщика

  • Разработка и утверждение структуры подразделения/отдела
  • Разработка и утверждение системы мотивации и условий труда сотрудников отдела
  • Подбор и обучение персонала
  • Ежемесячная аттестация персонала
  • Разработка и внедрение внутреннего регламента работы отдела продаж
  • Разработка и внедрение регламента взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями структуры заказчика
  • Разработка и утверждение планов продаж
  • Контроль и сопровождение работы отдела продаж на всем протяжении сотрудничества
  • Ежемесячная отчетность в согласованном виде

Стоимость услуги под ключ — 1% от суммы поступивших на р/с заказчика средств по заключенным ОП сделкам. Сроки внедрения отдела — от 2 месяцев.

С нами работают
Сопровождение: от приобретения участка до первой продажи

Помощь в выборе
земельного участка

АН «Национальная Недвижимость» поможет вам подобрать наиболее подходящий для ваших целей земельный участок, а также проведет анализ и даст обоснованные рекомендации по его наиболее эффективному использованию. Для этого мы проанализируем множество показателей и соберем большое количество информации, начиная историей участка, заканчивая построением финансовой модели будущего проекта.

Что входит в анализ земельного участка

  • Анализ места расположения участка
  • Анализ существующей и перспективной инфраструктуры в локации участка
  • Анализ текущей и перспективной транспортной доступности
  • SWOT анализ
  • Определение возможных вариантов застройки участка по типу и классу
  • Определение и анализ конкурентов в локации
  • Анализ локации на предмет перспективных проектов конкурентов
  • Определение коридора цен реализации проекта в зависимости от выбранного варианта застройки
  • Оценка целесообразности приобретения данного земельного участка, а также рекомендации по приобретению других участков в данного локации
  • Разработка прогнозов реализации для каждого из предложенных вариантов использования;
  • Построение финансовой модели
  • Составление ТЭП
  • Разработка общей презентации

Сопровождение сделки по приобретению
земельного участка

Сделки с землей являются одними из наиболее рискованных. В этой связи мы предлагаем комплексный подход к аудиту возможных юридических рисков.

Этап предварительной проверки

  • Анализ правоустанавливающих документов на земельный участок
  • Определение наличия и оценка очевидных рисков после первичного анализа
  • Определение наиболее оптимальной структуры сделки

Юридическая экспертиза документов

  • Правоустанавливающих документов на земельный участок
  • Исходно-разрешительной документации (при наличии)
  • Проектной документации, в части отсутствия нарушений в процессе ее разработки и утверждения
  • Утверждение структуры сделки

Юридическое сопровождение сделки по приобретению земельного участка

Участие в разработке
концепции застройки

Совместно со «службой заказчика» и отделом проектирования (или архитектурным бюро) застройщика определяем оптимальную концепцию застройки участка, которая позволит одновременно получить необходимые инвестору/застройщику показатели и не встретит очевидных препятствий в процессе согласования разрешительной документации.

На основании результатов анализа выдаем рекомендации и отстаиваем максимально привлекательные с точки зрения рынка характеристики проекта.

Сопровождение
на этапе проектирования

Очень часто в длительном процессе проектирования, изначально согласованная экономичная, красивая, востребованная и современная концепция проекта превращается в полную противоположность. Как правило это характерно для структур застройщиков, где проектирование осуществляется своими силами (отделом или подразделением внутри группы компаний). Для того, чтобы не допустить потери конкурентных преимуществ проекта, мы будем контролировать процесс на всех его стадиях:

  • Максимально придерживаться правильного «ассортимента» квартир, то есть не допускать необоснованного увеличения числа неликвидных квартир, в погоне за техническими коэффициентами
  • Отстаивать изначально утвержденные планировочные решения
  • Придерживаться рекомендаций по набору собственной инфраструктуры, особенно для проектов КОТ
  • Не экономить на отделке место общего пользования и благоустройстве придомовой территории

В перспективе ближайших 5 лет - вышеуказанные характеристики будут особенно важны, в виду усиления конкуренции. Именно на этом поле будет вестись борьба за покупателя.

Маркетинг
и PR

Имея в структуре компании собственное рекламное агентство, специализирующееся на продвижении новостроек Москвы и Московской области, мы поможем существенно сэкономить время и деньги. От правильного позиционирования и своевременного старта рекламной кампании зависит до 30% успеха проекта.

Разработаем

  • Стратегию продвижения проекта
  • Названия, логотип, фирменный стиль проекта в соответствии с выбранной стратегией
  • Креативную концепцию
  • Промо-сайт проекта
  • Медиа-план рекламной кампании

Обеспечим

  • Яркий старт проекта, освещенных всеми специализированными СМИ
  • Мощную информационную поддержку на всем протяжении продаж
С нами работают